Нападения на транспорт из засад

Засада организуется следующим образом. Одна группа располагается для действий по моторной части автомобиля, другая для действий сзади или с бортов. При приближении автомобиля (автобуса) нужно внезапно напасть на водителя, используя духовое оружие (пистолет или винтовку). Духовое оружие не дает шума, а это очень важно, и не убивает водителя, так как свинцовый заряд не имеет убойной силы. После поражения из такого оружия водителя и его помощника, необходимо быстро сблизиться с ними и, используя холодное оружие, завершить дело, немедленно овладеть рулем. Водителей можно выбросить, имеющееся оружие положить в кабину, ногу на газ и быстро следовать к тому месту, где расположена основная группа Нападения на транспорт из засад.

Для того, чтобы обезопасить действие засады, партизанская группа должна обеспечить наблюдение над дорогой с тем, чтобы своевременно предупредить об опасности, о появлении других машин.

После захвата автомобиля, партизаны укрывают его в тайнике. При столкновении с противником, отход группы засады обеспечивает группа прикрытия.

Личный состав засады, высылаемый из центра расположения партизанской группы распределяется на следующие подгруппы:

Наблюдения. Эта группа может быть замаскирована под местных жителей, активистов (сторонников) врага. Они должны вести постоянное наблюдение за дорогой спереди и сзади участка действий засады, контролировать движение по дороге на значительном ее протяжении.

Нападения. Она состоит из стрелка (стрелков) из духового ружья (пистолета), водителя (водителей), бойца Нападения на транспорт из засад (бойцов), вооруженного ножом (кинжалом).

Прикрытия. Эта подгруппа имеет задачу перекрыть дорогу на подходах к участку засады, после прохода автомобиля (автомобилей) устраивает заграждения с тем, чтобы затруднить действия противника, задержать его продвижение и при необходимости, действуя огнем, прикрыть отход группы засады.

Действия партизан из засады против движущегося по дорогам противника очень эффективны. Но здесь надо знать, что враг может устроить ловушку, т. е. направить по дороге специально подготовленных людей с храбрым командиром. Такое подразделение противника немедленно вступает в бой и оказывает ожесточенное сопротивление.

При организации засады необходимо создавать три группы. Одна группа останавливает противника с фронта, вторая — осуществляет нападение с Нападения на транспорт из засад фланга (флангов) и третья — резерв.

От засады выделяются люди, которые незаметно под видом местных жителей контролируют дорогу, обнаруживают разведку врага и не дают ей возможности обнаружить место засады. При приближении вражеской колонны наносится мощный удар фронтальной и фланговой группами. Нападение должно сопровождаться поджогом автомобилей, бронетранспортеров и танков.

Наиболее удобно такие засады устраивать на дорогах в горной местности, особенно в узких местах. Здесь ощутимый удар можно нанести не только по пехоте, но и по технике врага. В ущельях и других узостях противника можно поражать даже с дальних дистанций.

Командир засады выделяет группы бойцов для поджога участка дороги, на котором Нападения на транспорт из засад намечено действие засады. Для этого заготавливают солому, сухую траву. Нападение из засады должно сопровождаться поджогом заготовленных для этого средств и сбрасыванием на врага. Очень важно захватить или уничтожить впереди идущий БТР или автомобиль. Он загородит дорогу. Первую машину можно остановить и так: повалить дерево на дорогу и его заминировать.



Бой засады должен быть внезапным, коротким и мощным. Выполнив задачу, засада снимается с позиций и скрытными путями возвращается на базу.

Организация налетов (внезапных нападений)

Партизаны, как правило, должны наносить внезапные удары по врагу.

Для подготовки таких нападений нужна тщательная предварительная разведка, как можно более полное знание состава противника, его расположения Нападения на транспорт из засад, позиций.

Изучение противника осуществляется путем наблюдение из бинокля, засылкой к врагу или в ближайшее от него место разведчиков под видом рабочих, чабанов и т. д. После разведки уточняются цели по схеме или карте. Составляется план (схема) действия. Этими планами (схемами) обеспечиваются командиры групп. Они должны быть простыми и понятными каждому командиру.

Для действия группа разделяется на три подгруппы:

— Подгруппа нападения. В нее включается большая часть сил и средств.

— Подгруппа подрывников. Она состоит из небольшого количества специалистов и подсобных бойцов.

— Резервная подгруппа. Она вступает в бой тогда, когда к противнику прибывают его резервы. Позиция этой группы (место расположения) ни Нападения на транспорт из засад коим образом не должна быть известна врагу. При отходе основной и второй подгрупп, резервная подгруппа прикрывает их отход. Свое решение командир не должен менять. Помогать резервной группе могут только специалисты-подрывники или партизаны из подразделения обеспечения.

Все подгруппы открыто занимают свое исходное положение, организуют наблюдение и дневной отдых.

С наступлением темноты все подгруппы занимают свои позиции в готовности к бою. Лучшим моментом для нанесения удара является время через 1–2 часа после наступления темноты.

Командир группы при заходе солнца (в период полутемноты) может поставить задачу партизанам на местности, показать наиболее важные цели врага, пути выхода к ним и установить время атаки Нападения на транспорт из засад.

При проведении операции в начале ночи, у партизан остается больше времени для отдыха.


documentacoqqvh.html
documentacoqyfp.html
documentacorfpx.html
documentacornaf.html
documentacorukn.html
Документ Нападения на транспорт из засад